Уголок покупателя (потребителя)

15дек 2014
Уголок покупателя (потребителя)
Большинство компаний имеет собственный уголок покупателя и пожарный стенд. Такие стенды нужны для заботы об уже существующих клиентах и для привлечения внимания будущих клиентов.

Это информационный стенд, содержащий необходимые документы, регламентирующие деятельность предприятия, отношения между покупателем и продавцом, обязанности продавца перед потребителем и контролирующими органами. Такой стенд должен быть расположен на видном месте.

Он может быть с рамкой или без, строгий или индивидуально оформленный, содержать несколько разных карманов. 

Он
Источник:http://www.znaytovar.ru/s/Ugolok-pokupatelya.html

Смотрите также:

Осень 2014 11.12.2014 Осень 2014
Осенние предложения
Предновогодняя суета 11.12.2014 Предновогодняя суета
Праздничное оформление.
Визуализация информации 11.12.2014 Визуализация информации
Небольшой экскурс в мир визуализации
И ещё раз о визуализации 11.12.2014 И ещё раз о визуализации
О технологии и принципах функционирования визуализации
Стенды с карманами 15.12.2014 Стенды с карманами
Карманы - самый популярный способ размещения информации на стенде. Плоский карман вмещает одну страничку, а объемный - несколько страниц или даже целую книгу (например, книгу жалоб и предложений).
×
Терра, студия информационного дизайна