И ещё раз о визуализации
Ещё немного о визуализации:
1. Если у вас есть фотографии или изображения, которые могут оживить подачу любой (!) информации, используйте их.
2. Абстрактный язык, переполненный терминами, — самый опасный враг визуализации.
3. При использовании инфографики комиксного типа важно помнить, что сюжет должен быть коротким, иначе аудитория может отвлечься.
4. Инфографика в виде диаграмм не всегда уместна, но иногда значительно облегчает передачу данных.
Такие технологии, если ими умело пользоваться, могут значительно усилить визуальное воздействие информации.
Смотрите также:
15.12.2014
Стенды с карманами
Карманы - самый популярный способ размещения информации на стенде. Плоский карман вмещает одну страничку, а объемный - несколько страниц или даже целую книгу (например, книгу жалоб и предложений).
15.12.2014
Уголок покупателя (потребителя)
Большинство компаний имеет собственный уголок покупателя и пожарный стенд. Такие стенды нужны для заботы об уже существующих клиентах и для привлечения внимания будущих клиентов.