Визуализация информации
Зачастую даже очень подробный, красивый текст не способен донести идею до читателя.
В таких случаях помогает визуальная поддержка — но она должна дополнять Ваши слова, а никак не наоборот.
Пересыщенный картинками мануал без единого пояснения — не работает.
Важно уметь соблюсти баланс слов и «дела», а именно — рисунка, который в человеческом восприятии близок к практическому опыту и переживанию (например, когда на рисунке показано, как гладить кота, невольно создается ощущение, что ты его действительно погладил — потому что понял, КАК это делать).
Наша компания предлагает Вам помощь в оформлении любых идей, текстов и визуальных образов.
Создадим простой и понятный продукт вместе!
Смотрите также:
15.12.2014
Стенды с карманами
Карманы - самый популярный способ размещения информации на стенде. Плоский карман вмещает одну страничку, а объемный - несколько страниц или даже целую книгу (например, книгу жалоб и предложений).
15.12.2014
Уголок покупателя (потребителя)
Большинство компаний имеет собственный уголок покупателя и пожарный стенд. Такие стенды нужны для заботы об уже существующих клиентах и для привлечения внимания будущих клиентов.