Визуализация информации

11дек 2014
Визуализация информации
Небольшой экскурс в мир визуализации

Зачастую даже очень подробный, красивый текст не способен донести идею до читателя.

В таких случаях помогает визуальная поддержка — но она должна дополнять Ваши слова, а никак не наоборот. 
Пересыщенный картинками мануал без единого пояснения — не работает. 

Важно уметь соблюсти баланс слов и «дела», а именно — рисунка, который в человеческом восприятии близок к практическому опыту и переживанию (например, когда на рисунке показано, как гладить кота, невольно создается ощущение, что ты его действительно погладил — потому что понял, КАК это делать).

Наша компания предлагает Вам помощь в оформлении любых идей, текстов и визуальных образов.
Создадим простой и понятный продукт вместе!

Смотрите также:

И ещё раз о визуализации 11.12.2014 И ещё раз о визуализации
О технологии и принципах функционирования визуализации
Стенды с карманами 15.12.2014 Стенды с карманами
Карманы - самый популярный способ размещения информации на стенде. Плоский карман вмещает одну страничку, а объемный - несколько страниц или даже целую книгу (например, книгу жалоб и предложений).
Осень 2014 11.12.2014 Осень 2014
Осенние предложения
Предновогодняя суета 11.12.2014 Предновогодняя суета
Праздничное оформление.
Уголок покупателя (потребителя) 15.12.2014 Уголок покупателя (потребителя)
Большинство компаний имеет собственный уголок покупателя и пожарный стенд. Такие стенды нужны для заботы об уже существующих клиентах и для привлечения внимания будущих клиентов.
×
Терра, студия информационного дизайна