Осень 2014

11дек 2014
Осень 2014
Осенние предложения

Несколько слов об осени.

Сентябрь, конечно, считается началом «унылой поры, очей очарованья...», но коллектив нашей компании (как и многие другие люди) всегда ищет и находит в сентябре нотки уходящего лета. 
Жизнь плавно отпускает жаркое солнце, постотпускные переживания, грацию цветущей природы.

А вот с приходом октября начинаешь понимать, что осень вступила в свои права. Но для нас это не повод для печали.

Вас ждут наши новые предложения, а нас — Ваши новые идеи, которые мы, отдохнувшие и получившие свежее осеннее вдохновение, непременно воплотим.

Пишите нам, друзья! Сделаем этот сезон началом позитивных перемен и движения вверх!

Смотрите также:

Предновогодняя суета 11.12.2014 Предновогодняя суета
Праздничное оформление.
Визуализация информации 11.12.2014 Визуализация информации
Небольшой экскурс в мир визуализации
И ещё раз о визуализации 11.12.2014 И ещё раз о визуализации
О технологии и принципах функционирования визуализации
Стенды с карманами 15.12.2014 Стенды с карманами
Карманы - самый популярный способ размещения информации на стенде. Плоский карман вмещает одну страничку, а объемный - несколько страниц или даже целую книгу (например, книгу жалоб и предложений).
Уголок покупателя (потребителя) 15.12.2014 Уголок покупателя (потребителя)
Большинство компаний имеет собственный уголок покупателя и пожарный стенд. Такие стенды нужны для заботы об уже существующих клиентах и для привлечения внимания будущих клиентов.
×
Терра, студия информационного дизайна